ЧТО ОН ДАЕТ РЕСТОРАНУ?
1) КОНВЕРТИРУЕМЫЙ ПИАР.
Такой спектакль принесет вам широкий, а главное бесплатный, пиар вашего ресторана. Ведь гастроновинка которая появиться в вашем ресторане не останется без внимания местных журналов и пабликов в соцсетях.
2) ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ.
Прибыль от такого формата всегда высока. Ведь вложившись всего раз вы будете круглогодично давать представления. Окупаемость проекта составляет всего один месяц. Затем вы выйдете на чистую прибыль, гораздо большую, чем на обычных ваших блюдах. А с учетом, того, что посещаемость неизбежно повысится, рентабельность вашего бизнеса вырастет кратно.
3) РЕПЛИЦИРОВАНИЕ
Тот успех, который будет у вашего проекта, можно легко копировать и воплощать в других ваших ресторанах. Ведь вам больше не понадобиться дополнительных вложений. При этом возможность посетить ваш гастроспектакль будет увеличена.
КАК МЫ СОЗДАЕМ ГАСТРОСПЕКТАКЛЬ?
1) Совместно с вашим шеф-поваром мы разрабатываем
концепцию гастроужина. Здесь учитывается и менталитет местных жителей, и история региона, и возможности кухни. Это может быть и детектив с лихо закрученным сюжетом, и love-story для романтических свиданий, и мистическая история, погружающая в тайны мироздания.
Посмотреть пример идей можно здесь:
→"Идеи"2) После написания
сценария, повар создает специальные блюда по сюжету. Совместно с режиссером они продумывают смыслы блюд, их подачу и дополнительные эффекты.
3) С помощью актеров московских театров и мюзиклов мы записываем аудиоспектакль, который выстраивается таким образом, что его структура связана с оригинальной подачей блюд сета.
4) Для вашего ресторана вы закупаете аудиоплееры с наушниками в зависимости от предполагаемого количества участников.
5) Приглашаете инфлюенсеров (лидеров мнений, которые своими постами, публикациями или сторис оказывают влияние на лояльную к нему аудиторию) и устраиваете презентацию.