Мультисенсорный бизнес-спектакль

«ГАСТРОТЕАТР

В ВАШЕМ РЕСТОРАНЕ»

Меня зовут Андрей Кугаевский. Я режиссер и продюсер гастрономических ужинов.

Воплощая иммерсивные события и создавая гастроужины для корпоративных мероприятий, мы отметили большой интерес к нашим проектам от тех ресторанов, где мы воплощали этот эксклюзивный формат.

Их просьба заключалась в том, чтобы разработали такой формат, где любой посетитель ресторана мог побывать на таком гастроспектакле: в удобное ему время, в любом составе, (даже одному), и при этом, чтобы представление стоило разумных денег.


С нашей командой мы разработали специальных проект для ресторанов: «Гастротеатр в вашем ресторане».

В ЧЕМ ЕГО СУТЬ?


Посетителю вашего ресторана предлагается спектакль, где он сможет «услышать еду». Да-да, вы не ослышались. Именно блюда высокой кухни. приготовленные вашим поваром, сами расскажут захватывающие истории про себя. Они устроят настоящее театральное представление, которое будет проходить на их тарелке.
Посетитель будет одновременно и актером, и режиссером этого необычного гастрономического представления.

Официант предложит гостю аудиоплеер с наушниками, со специально записанными треками. Именно они, голосами актеров московских театров и мюзиклов, озвучат это невероятное зрелище.
Затем, как и в настоящем театре, здесь будут происходить гастрономические мистификации. Каждое блюдо-это познанный акт нового опыта для участника.

Семь блюд, семь персонажей, семь историй, искусно сплетённых в одну захватывающую и невероятно вкусную пьесу!

ЧТО ОН ДАЕТ РЕСТОРАНУ?


1) КОНВЕРТИРУЕМЫЙ ПИАР.
Такой спектакль принесет вам широкий, а главное бесплатный, пиар вашего ресторана. Ведь гастроновинка которая появиться в вашем ресторане не останется без внимания местных журналов и пабликов в соцсетях.

2) ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ.
Прибыль от такого формата всегда высока. Ведь вложившись всего раз вы будете круглогодично давать представления. Окупаемость проекта составляет всего один месяц. Затем вы выйдете на чистую прибыль, гораздо большую, чем на обычных ваших блюдах. А с учетом, того, что посещаемость неизбежно повысится, рентабельность вашего бизнеса вырастет кратно.

3) РЕПЛИЦИРОВАНИЕ
Тот успех, который будет у вашего проекта, можно легко копировать и воплощать в других ваших ресторанах. Ведь вам больше не понадобиться дополнительных вложений. При этом возможность посетить ваш гастроспектакль будет увеличена.

КАК МЫ СОЗДАЕМ ГАСТРОСПЕКТАКЛЬ?


1) Совместно с вашим шеф-поваром мы разрабатываем концепцию гастроужина. Здесь учитывается и менталитет местных жителей, и история региона, и возможности кухни. Это может быть и детектив с лихо закрученным сюжетом, и love-story для романтических свиданий, и мистическая история, погружающая в тайны мироздания.
Посмотреть пример идей можно здесь:→"Идеи"

2) После написания сценария, повар создает специальные блюда по сюжету. Совместно с режиссером они продумывают смыслы блюд, их подачу и дополнительные эффекты.

3) С помощью актеров московских театров и мюзиклов мы записываем аудиоспектакль, который выстраивается таким образом, что его структура связана с оригинальной подачей блюд сета.

4) Для вашего ресторана вы закупаете аудиоплееры с наушниками в зависимости от предполагаемого количества участников.

5) Приглашаете инфлюенсеров (лидеров мнений, которые своими постами, публикациями или сторис оказывают влияние на лояльную к нему аудиторию) и устраиваете презентацию.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?


Наша команда единственна в России, создающая гастроспектакли «под заказ» на корпоративные и частные мероприятия.

-Наш шеф повар- ученик прославленного Массимо Боттура (владельца моденского ресторана Osteria Francescana — три звезды Michelin и второе место в списке 50 лучших ресторанов мира).

-Наш режиссер - создатель уникального гастроспектаклья «Сад земных наслаждений», покоривший московскую публику своей изысканностью и глубокими смыслами.

-Актеры, звезды таких нашумевших московских мюзиклов как «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта», Граф «Монте Кристо», «Призрак Оперы», «Бал вампиров»
Я хочу такой гастроспектакль в свой ресторан!
Еще про гастроужины:
    Made on
    Tilda