«ГАСТРОНОВИНКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД»
Как увеличить поток гостей в ресторан или отель
Какие есть инструменты повышения лояльности существуют?
Плюсы
Скидки дают быстрый рост среднего чека. У гостя есть стимул заказать больше в данный момент, потому что ему не придется оплачивать всю стоимость заказа.Минусы
У дисконтных программ слабый эффект удержания: посетитель получил сиюминутную выгоду и у него нет мотивации возвращаться снова.Плюсы
Вы экономите на поощрениях. Вы обещаете гостю вознаграждение только при следующем визите. Он или вернется, и вы получите новый заказ. Или не вернется, но при этом вам не придется давать скидку и терять доход.Минусы
Бонусы не всем подходят. Они не работают в дорогих заведениях, куда гости редко ходят: невыгодно копить поощрения, которыми получится воспользоваться не скоро.КРЕАТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ
Расскажем вам о необычном способе повысить лояльность ваших постоянных гостей
В чем его преимущество?